Электронное обращение

По интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться в Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь посредством следующей электронной формы

  • Обращение граждан

  • Обращения юридических лиц

Вы можете обратиться в Охотохозяйственное республиканское унитарное предприятие "Белгосохота" по телефону или на почтовый адрес:

Приёмная (факс)  (017) 511 58 84
Отдел охотничьего туризма (017) 511 58 87
Отдел охотоустройства и НИР (017) 511 58 89, (017) 542 28 03
Отдел выдачи госудостоверений (017) 511 58 90, (017) 511 58 91 (факс)
 
Адрес Охотохозяйственного республиканского унитарного предприятия "Белгосохота":
223031, Минская область, Минский район, аг. Ждановичи, ул. Парковая, д.26а, пом.3
Режим работы: пн-чт: 8.30-17.00; пт 8.30-16.00
* поля, обозначенные звёздочкой, обязательны для заполнения

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • (в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 N 306-З)
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
  1. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • (в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 N 306-З)
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  1. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
  2. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  3. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  4. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

  1. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
  • обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 - 6 статьи 12 настоящего Закона;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • (в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 N 306-З)
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • (в ред. Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 N 306-З)
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
  1. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
2019 УП "БЕЛГОСОХОТА"
© Все права защищены.

Охотохозяйственное республиканское унитарное предприятие "Белгосохота",
УНП 101435427, Адрес: аг. Ждановичи, ул. Парковая, д.26а, Телефон: +375 17 511-58-84,
Время работы: пн-чт: 8.30-17.15; пт. 8.30-16.00

info@belgosohota.by

Алиса это умеет